Обо мне

вторник, 9 марта 2010 г.

Форекс. Скальпинг(Пипсовка).

Путешествуя по интернету,я искал что-то конкретное по скальпированию на форекс. Было это примерно год или полтора назад. Посещая различные форумы,где обсуждалась эта тема, я пытался проанализировать, что же все таки лучше,агрессивная (Скальпинг) торговля ,нежели спокойная и тихая с инвестированием средств от недели и больше. Но все же больше я хотел узнать об агрессивной торговле, буквально с входом выходом в 10 пунктов.

Мнений по поводу скальпинга было очень много, кто-то заявлял, что делает 50,100 %, а то и 200% от начального депозита в день( что кажется крайне нереально), а кто то уверял,что любой скальпер все ровно окажется на "дне" и покинет рынок с разбитыми мечтами.
При этом, люди,которые обрели успех с помощью агрессивной торговли, прилагали свои стратегии и системы,предлагая опробовать любого желающего.

И вот,я решил тоже опробовать такой вид торговли на себе. Скальпинг не требует
таких больших средств,как допустим долгосрочное инвестирование, так как мы входим в рынок максимум на 30 пунктов. Я же решил делать вход не больше чем на 10 пунктов.
И так,пополнив счет на 200 долларов(не буду разглашать в каком дц,дабы не делать рекламу),я начал экспериментировать. В первый день,я получил прибыль равную 30-ти
долларам(+30 пунктов).Во второй чуть меньше,22 доллара,далее 48 долларов. И так,за три дня я получил прибыль равную 50% от внесенного депозита. Скажу больше, что к концу недели, я довел прибыль до 180 долларов. И тут, окрыленный успехом, я ждал
следующей торговой недели, чтобы еще больше закрепить успех. Но, этому не суждено было сбыться, я настолько поверил в свои силы , что уже стал думать, что каждой мой вход в рынок принесет прибыль, но не тут то было. И к концу недели на моем балансе уже было 67 долларов.

После столь удачно начавшегося,но столь плачевно закончившегося эксперимента я еще долго размышлял,что же все таки пошло не так. Со временем, прочитав много литературы,я понял, что большую роль играет психология торговли, но об этом уже в следующем рассказе.

7 комментариев:

  1. Вот это да! Действительно работает, а изначально я не верил...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, психология торговли и хладнокровие играют большую роль!

    ОтветитьУдалить
  3. очень полезная и познавательная статья! спасибо что объяснили!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за познавательную статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Для начинающего журналиста,всё отлично

    ОтветитьУдалить
  6. Пипсовать руками тяжело, быстро устаёшь, теряешь концентрацию. Советники вот что помогает рубить капусту. Не просто , но если учиться выбирать сов, то очень прибыльно. Как-то напишу на _argolab.net о работе с советниками. Тут можно скачать www.argolab.net/category/sovetniki бесплатных советников и поторговать для начала на демо счетах.

    ОтветитьУдалить